Гордей Доброта

Мастер мужских причесок.

Гордей работал в одном из крупнейших барбершопов Санкт-Петербурга. В какой-то момент понял, что хочет большего и решил открыть собственный небольшой barbershop на 2 мастера. Нашей задачей было создание лендинга, благодаря которому потенциальный клиент должен вдохновиться мастерской Гордея, выбрать свободное время для приема и записаться. Технически задачу было решить не сложно, основной вызов наша команда видела в том, чтобы выиграть конкуренцию у ближайших сетевых барбершопов, которые предлагают своим гостям красивые интерьеры, бесплатные развлечения во время ожидания и даже бесплатные алкогольные напитки. Для более эффективного решения задачи мы сузили целевой сегмент и разработали посадочную страницу для мужчин, которые не зациклены на трендах, но в то же время ценящих свой отличный современный вид. Приверженцы качественных классических стрижек, проживающие в радиусе 10-15 км от барбершопа нашего заказчика. Помимо тестовой рекламы в Google Adwords, информация о барбершопе была размещена в картах Яндекс и Google, 2Gis и в других справочных сервисах. Некоторые рекламные объявления были размещены на Facebook. Отметим, что поисковая реклама не дала особых результатов, зато все остальные каналы начали приводить клиентов практически бесплатно. Высокое качество обслуживания клиентов позволило Гордею сделать многих, пришедших через сайт мужчин, постоянными посетителями своего салона. За 2 месяца мастер полностью забил свой рабочий график. Сейчас он планирует расширять свой бизнес.

  • Клиент:

    Гордей Доброта

  • Дата:

    1 ноября 2016 года – по 1 декабря 2016

  • Категория:

    Дизайн, Маркетинг

  • Разработка под ключ:

    Symedia

  • SHARE:

Получите консультацию по разработке и продвижению сайта прямо сейчас